В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ не умолкают споры о том, нужно ли нашим детям преподавать теорию эволюции как единственно верную гипотезу возникновения жизни. Материалисты утверждают, что без эполюции нет прогресса.
Мы публикуем альтернативную точку зрения — статью Джозефа Мастропаоло, доктора философии, адъюнкт-профессора, преподавателя физиологии в аспирантуре института креационных исследований.
Как сотворить автомобиль?
Теория эволюции притворяется разделом биологии, но нас не проведешь: ей явно недостает экспериментальных доказательств. Давайте посмотрим, есть ли хоть какие-то научные свидетельства в пользу эволюции.
Большинство учебников биологии описывает такой эксперимент с предшественниками аминокислот: их в течение недели кипятят и подвергают действию электрических разрядов в стеклянном аппарате — и, разумеется, в конечном итоге получают микроколичества некоторых аминокислот. Отсюда якобы следует, что если бы подобные случайные, нецеленаправленные процессы длились дольше, они привели бы к появлению живой клетки. С тем же успехом (и следуя той же логике) можно утверждать, что автомобили возникли давным-давно, после того, как однажды каучук, песок, железная руда и уголь случайно попали в кратер вулкана. Железная руда и полученный из угля углерод превратились в сталь, песок переплавился в стекло, а каучук стал резиной. Затем после миллиардов проб и ошибок в процессе случайной эволюции появлялись бы все лучшие и лучшие поршни, цилиндры, целые двигатели с зажиганием и трансмиссией, ось с четырьмя стальными колесами, покрытыми резиной, стеклянные окна, дворники на ветровом стекле, фары, баки с горючим… Это будет равносильно утверждению, что первая живая клетка и вообще вся жизнь возникли подобным образом.
«Корова перепрыгнула Луну»
Ученые отмечают, что подобные небылицы являют собой выдумку особого рода. Если кто-то расскажет вам, что только вчера купил новый автомобиль, а наутро обнаружил, что он проржавел и развалился, вы отметите, что хотя коррозия и распад обычно занимают куда больше времени, все же законы физики в этой истории отображены правильно. Но когда человек говорит, что куча песка и железной руды эволюционировала в новую автомашину, мы видим выдумку совсем иного рода, так как в природе этот процесс идет в обратном направлении. Таким образом, примеры с аминокислотами или с автомобилем из вулкана — не просто фантазии, а фантазии «задом наперед». Детский стишок «Корова перепрыгнула Луну» — обычная фантазия; корова вполне может перепрыгнуть низкий заборчик. Наши примеры фантазии «задом наперед» напоминают скорее утверждение «Трава съела корову».
Один из способов развенчания небылиц — наблюдение над естественными процессами. Видя автомашины, сходящие с конвейера, и отмечая, что никто никогда не видел автомобиля, который появился бы сам по себе или эволюционировал бы из кратера вулкана, легко прийти к выводу, что машины возникают только благодаря инженерной мысли.
С автомобилями проще. Ну, а жизнь? Способна ли биология убедительно объяснить появление жизни, или ей требуется подкрепление в виде эволюционных идей с их перевернутой с ног на голову логикой? Давайте ответим на этот вопрос, рассмотрев жизненный цикл какого-нибудь организма.
Бабочка-монарх
Хороший биологический пример — бабочка-монарх, поскольку ее жизненный цикл длится всего 60 дней и легко поддается наблюдению. Из овального яйца длиной в 1 мм через 3 дня вылупляется гусеница, которая свивает вокруг себя кокон, а затем превращается в бабочку. Она летает, питается, спаривается и производит потомство. Вскоре после завершения репродуктивной функции обе особи умирают.
Жизненный цикл бабочки-монарха показывает, что уже в яйце, несмотря на его кажущуюся инертность, хранится вся информация для развития: от гусеницы с шестнадцатью ногами до бабочки с шестью. Пока не появится гусеница, яйцо не имеет никаких ее физических признаков, а когда появляется бабочка, в ней не остается ничего от гусеницы. Одни морфологические признаки проявляются сразу, другие — нет, но все это время в генетическом резерве тщательно формируются переходные структуры и новые морфологические признаки. Наблюдая за этими удивительными превращениями в течение всего шестидесяти дней, можно многое понять о генетических резервах организма. Ни один инженер не способен запрограммировать столь сложные изменения. Их можно назвать последовательными генетическими резервами. Они появляются лишь однажды, в строгом порядке, чтобы дать организму возможность достичь зрелого возраста. Такие резервы есть у каждого сложного организма. Не все из них проходят превращения от шестнадцати ног к шести, не все ползающие превращаются в летающих, но любой процесс взросления удивителен. Любая многоклеточная форма жизни развивается от яйца или семени ко взрослой особи, и этот процесс требует постоянных структурных и функциональных изменений, запланированных, организованных, скоординированных и контролируемых на молекулярном уровне. Это лежит за гранью человеческого понимания. Мы не знаем, каким образом ДНК управляет этим процессом, но мы уверены, что подобное «инженерное чудо» не могло произойти случайно, как полагают эволюционисты.
Существуют и другие виды генетических резервов.
Удивительный песец
В то время, как летом песец окрашен в серый цвет тундры, в его генетических резервах изначально заложена информация о белой шубке на зимний период. Точно так же, когда зимний белый мех песца сливается со снегом, в генетическом резерве по-прежнему хранится информация о сером цвете на следующее лето. Таким же образом белая куропатка получает из своих генетических резервов пятнистую красно-коричневую расцветку весной, потом коричневато-серую осенью, а затем белую зимой. Весной деревья цветут, у них набухают почки и появляются листья, летом они плодоносят, а осенью теряют листву. Птицы весной и летом гнездятся и растят птенцов, а осенью мигрируют. Такая периодичность вызвана цикличностью генетических резервов ДНК и отличается невероятной точностью. Так, мех песца белеет к первому снегу, а не к концу зимы, а темнеет к первой оттепели, а не через месяц после нее. И этот мех никогда не становится красным, зеленым, рыжим или синим, как могло бы произойти, будь этот процесс случайным. Если бы цикличные генетические резервы не функционировали бы с такой точностью, животное не прожило бы и одного сезона.
У нас — огромные резервы!
| БИОЛОГИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ законам вселенной, а основополагающий закон вселенной гласит: «Natura semper scalas descendet» («Природа всегда переходит во что-то меньшее»). Таким образом, неизменный и неизбежный закон вселенной — не эволюция, а деградация
|
|
Физические упражнения на жаре побуждают генетические резервы к синтезу белков, позволяющих активно действовать в жарком климате. Разные виды активности ведут к образованию разных белков, необходимых для мышечного действия и сокращения мышечных тканей. Активные тренировки вызывают гипертрофию мышц и брадикардию, а малоподвижность — атрофию мышц и тахикардию. Концентрация красных кровяных телец и количество 2,3-дифосфоглицерата увеличивается, когда мы находимся высоко над уровнем моря, и приходит в норму, когда мы спускаемся. Если какие-то артерии заблокированы, то новые коллатеральные коронарные артерии образуются всего за два месяца. Переломы стимулируют образование новых клеток костной ткани; после порезов или ссадин тоже образуется новая ткань. И это лишь несколько примеров богатства генетических резервов ДНК. Все эти процессы «запускаются» не миллионы лет, а несколько дней или даже часов. Они не могли развиться в процессе эволюции, поскольку организм не знает своих потребностей, пока они не стимулируются соответствующими событиями, и организм не выживет, если его потребности не будут сразу же удовлетворены. Эволюция не способна планировать, организовать, координировать и контролировать, так как она неразумна. А то, что не имеет разума и, следовательно, до крайности просто, не может влиять на то, что до крайности сложно, — на жизнь и выживание.
От момента зачатия до смерти ДНК по первому требованию организма предоставляет ему все генетические резервы, и они не мешают друг другу. Например, одновременно могут вырабатываться белки, необходимые для того, чтобы днем, в жару, совершить горное восхождение, и белки, необходимые, чтобы пережить ночной холод. Генетические резервы наготове в любое время и в нужной форме. Любая форма жизни имеет множество морфологических, функциональных и поведенческих механизмов для выживания в крайних ситуациях. Эти механизмы точно соответствуют всему разнообразию окружающей среды и срабатывают с первого раза. Они вовсе не развивались миллионы лет по воле слепого случая, как пытаются заставить нас поверить эволюционисты. Если бы окраска меха песца постепенно эволюционировала, приспосабливаясь к моменту первого снегопада, песец не прожил бы и дня. Генетические резервы организма с момента его зачатия отличаются точностью и разнообразием, иначе организм попросту не выживет — да и не родится.
Способность к адаптации
Когда человек выполняет физические упражнения и его сердцебиение учащается, это называется реакцией. Однако если заниматься зарядкой постоянно, то через неделю после выполнения этого же упражнения сердце будет биться уже не так сильно, как в первый раз. Это адаптация — изменение реакции под действием окружающей среды. Частный случай адаптации — акклиматизация. Все эти процессы никак нельзя назвать эволюционными, поскольку немедленная реакция вызвана текущей физиологической конфигурацией ДНК. Подняв по тревоге необходимые генетические резервы, ДНК отвечает на новые требования организма. Независимо от того, откуда идет стимул — изнутри, как в примере с физическими упражнениями, или снаружи, — генетические резервы создают необходимые белки. Перенося эти реакции в плоскость своей теории, эволюционисты не просто вводят нас в заблуждение, но и неоправданно усложняют то, что на самом деле довольно просто. Но стоит обратиться к идее разумного замысла, как все становится на свои места. Теории эволюции нет места в биологии.
Мы все такие разные!
Биология поражает нас удивительным разнообразием. Родные братья и сестры не похожи друг на друга; даже у близнецов разные отпечатки пальцев и различное поведение. Чихуахуа — это не отдельный вид, а всего лишь одна из разновидностей в едином виде, к которому принадлежат все собаки. «Видообразование» и «микроэволюция» — это лишь попытки объяснить огромное разнообразие жизни. Все собаки отличаются друг от друга, порой очень сильно, но ни одна из них не эволюционирует в кошку, или енота, или кого-нибудь еще. Таким образом, «макроэволюция» — расширенная идея микроэволюции — это умышленный обман, фантазия из цикла «трава, которая съела корову».
Основополагающий закон вселенной
| ИСТОРИЯ КАЖДОГО ОРГАНИЗМА в каждом поколении повторяет историю популяции, но в меньшем масштабе. Организм рождается с наибольшим запасом жизненных сил, которые он постепенно растрачивает и теряет к моменту смерти
|
|
Все мы наблюдаем в действии основополагающий закон биологии — «Minor vita ex vita» («От живого — к менее живому»). Биология подчиняется законам вселенной, а основополагающий закон вселенной гласит: «Natura semper scalas descendet» («Природа всегда переходит во что-то меньшее»). Таким образом, неизменный и неизбежный закон вселенной — не эволюция, а деградация. Законы вселенной опровергают теорию эволюции, которую школьные и вузовские учебники пытаются выдать нам за науку.
История каждого организма в каждом поколении повторяет историю популяции, но в меньшем масштабе. Организм рождается с наибольшим запасом жизненных сил, которые он постепенно растрачивает и теряет к моменту смерти. Ни одна особь и ни одна популяция не может жить вечно. Все формы жизни, как индивидуальные, так и коллективные, смертны.
Загрязнение окружающей среды вызывает генетические расстройства, и популяции теряют жизненную силу до тех пор, пока они не смогут уже произвести потомство, способное выжить. Это начало вымирания. Эволюционные же предрассудки в учебниках по биологии учат нас, что жизнь не просто возникает подобно «автомобилю из вулкана», но еще и может вечно совершенствоваться, как мифический вечный двигатель.
Заключение
Как мы с вами увидели, биология — наилучшее и самое полное объяснение жизни, поддающееся наблюдению и подтверждаемое опытом. Нет нужды обращаться к ненужным, уводящим в сторону от истины, извращенным и сугубо умозрительным сложностям эволюционных предрассудков. Биология полностью исключает возможность эволюции.
(www.creation.crimea.com)